Ремонт бытовой техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин FAGOR в Санкт-Петербурге

Кофемашина FAGOR - гудит, свистит, шумит

кофемашина гудит, свистит, шумит?

кофемашина гудит, свистит, шумит?

Кофемашина FAGOR - гудит, свистит, шумит Ваша кофемашина модели ФАГОР гудит и издает шум? Техника недвусмысленно подает вам знак о поломке, а причины ее могут быть самыми разными:
  • Шум и гул может быть признаком неисправности управляющего модуля FAGOR.
  • Шумит неисправная помпа кофеварки. Решение – смена.
  • Сильно скрипит заварочное устройство во время приготовления кофейного напитка. Выход – прочистить механизм от загрязнений и тщательно смазать все трущиеся части.
  • Свист и шипение из заварочного рожка – признак замусоривания сеточки устройства и фильтра. Выход – очистка от накипи и прочистка сеточки.
  • Сильный металлический скрежет в процессе помола говорит о неисправности кофемолки.
  • В случае, если устройство гудит и издает громкий треск, то, вероятно, в резервуаре закончилась вода или образовалась воздушная пробка.
  • Забилась система трубок, через которые поступает нагретая вода. Выход – требуется чистка специальными средствами.
C любым подозрительным звуком звоните как можно быстрее в сервисный центр, который специализируется на ремонте кофемашин Fagor!
Какие поломки кофемашин мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы чиним

Все поломки

Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Не течет, не подает, не наливает
Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен записать: нужное клиенту время начала ремонта адрес марку-модель техники - дабы сразу привезти с собою все запасные части FAGOR Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники FAGOR. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Фагор.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
  • модель техники - чтобы сразу захватить с собою необходимые запасные части ФАГОР
  • нужное клиенту время визита
  • адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По результатам диагностики он сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора FAGOR. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
замена жерновов
замена крана
ремонт гидросистемы
замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  2. семьи с приемными детьми : - 25 %
  3. многодетные семьи : скидка 20 %
  4. при заявке на ремонт от 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
  5. матери-одиночки : - 20 %
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный мастер передает копию бланка БСО, в нём отмечен список установленных узлов, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили существенный опыт в обслуживании кофемашин ФАГОР с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят кофе-машину Фагор.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор FAGOR за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов Фагор и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной техники Fagor, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет нужды везти неудобные бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Fagor собрана из сменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит сломанный узел и меняет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191