1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Фагор.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
- модель техники - чтобы сразу захватить с собою необходимые запасные части ФАГОР
- нужное клиенту время визита
- адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По результатам диагностики он сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора FAGOR.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.