1) Клиент звонит менеджеру или отправляет форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ФАГОР.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- нужное потребителю время визита
- ваш адрес
- марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собою все запчасти FAGOR
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Фагор.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.