Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин FAGOR в Санкт-Петербурге

Не греет воду : кофемашина FAGOR

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Не греет воду : кофемашина FAGOR Ваша кофеварка бренда Fagor не греет воду и не может приготовить чашку бодрящего напитка? Существует множество причин, из-за которых техника могла сломаться:
  • Машина не нагревает воду по той причине, что управляющая плата не подает сигнал на старт нагрева. Выход – замена электронного модуля FAGOR.
  • Неправильная работа температурного датчика.
  • Вышел из строя термодатчик и не нагревается вода.
  • Устройство не греет воду из-за окисления контактов электрической части бойлера.
  • Понижение температуры воды вследствие утечки в бойлерном блоке. Решение – замена износившихся герметичных уплотнителей.
  • Вода не греется по той причине, что сгорел нагреватель. Решение – смена нагревательного элемента.
Поручите ремонт кофемашины Фагор опытным специалистам, обращайтесь в наш сервисный центр!
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Не течет, не подает, не наливает
Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит менеджеру или заполняет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер FAGOR. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно проясняет: адрес марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собой все необходимые запасные части FAGOR нужное клиенту время начала ремонта Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора FAGOR. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или отправляет форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ФАГОР.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
  • нужное потребителю время визита
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собою все запчасти FAGOR
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Фагор. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
замена бака воды
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена помпы
замена термостата, датчиков
замена крана
замена бойлера
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на починку 2 и более приборов : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором указан список установленных запасных частей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера скопили богатый стаж в обслуживании кофемашин Fagor с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят кофе-машину ФАГОР.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор FAGOR за 1 приезд, специалист уже по телефону выясняет у Вас все симптомы поломки, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с набором востребованных узлов Фагор и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники Fagor, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Так, уже нет нужды привозить неудобные приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника ФАГОР собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191