Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин FAGOR в Санкт-Петербурге

Кофемашина FAGOR - не молет кофемолка

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Кофемашина FAGOR - не молет кофемолка Очень распространена такая поломка, когда кофеварка модели Fagor не молет кофе. Наиболее банальная причина – закончились зерна кофе, проверьте их наличие. В случае, если зерна кофе в бункере имеются, но устройство не перемалывает их, то могут быть самые разные причины этой поломки:
  1. Кофемолка не мелет из-за слишком сырых или жирных зерен.
  2. Шнек кофемолки не начинает вращение из-за износа соединения с моторчиком.
  3. Жернова засорены кофейными отходами. Решение – разборка кофемашины и очистка жерновов. Сломался редуктор кофемолки.
  4. Устройство не молет кофейные зерна из-за сломанных ножей.
  5. Сбоит электронная плата управления. Выход – смена сломанного модуля.
Поручите починку кофеварки фирмы FAGOR специалистам, звоните наш сервис-центр!
Какие недостатки <b>кофемашин</b> мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>кофемашин</b> мы чиним

Все поломки

Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Не течет, не подает, не наливает
Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит нам или отправляет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает: нужное Вам время визита адрес марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собою необходимые запчасти FAGOR Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора FAGOR. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или отправляет таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Fagor.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
  1. ваш адрес
  2. марку-модель техники - чтобы привезти с собою нужные детали ФАГОР
  3. нужное Вам время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее завершении он озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники FAGOR. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена жерновов
замена помпы
замена бойлера
замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный инженер передает копию бланка БСО, в котором отмечен список установленных компонентов, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры имеют серьезный стаж в обслуживании кофе-машин Fagor с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят кофемашину Фагор.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы бытовой прибор FAGOR за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика все признаки неисправности, набор которых позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором нужных компонентов Фагор и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших клиентов, нуждающихся в починке крупной техники Фагор, мы производим работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости привозить габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника ФАГОР состоит из заменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191