1) Клиент звонит нам или отправляет таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Fagor.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- ваш адрес
- марку-модель техники - чтобы привезти с собою нужные детали ФАГОР
- нужное Вам время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее завершении он озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
FAGOR.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.