Ремонт бытовой FAGOR Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин FAGOR в Санкт-Петербурге

Кофемашина FAGOR : горький вкус кофе

кофемашина горький вкус кофе?

кофемашина горький вкус кофе?

Кофемашина FAGOR : горький вкус кофе Ваша кофеварка модели Fagor выдает несвойственный для этого сорта вкус кофе? Это одна из самых неприятных ситуаций, причины которой могут быть самыми разными:
  • В отверстиях насоса, подающего воду, скопилась грязь и образовался плесневый налет.
  • Сломалась система контроля температуры, из-за чего устройство подает воду излишне высокой или излишне низкой температуры. Решение – проверка и ремонт механизма.
  • Берется избыточное количество кофе на чашку или кофейная таблетка сильно запрессована.
  • Кофе заваривается из пережаренных либо заплесневевших кофейных зерен, или давний помол вместо только что смолотого кофе.
  • Вы применяете для кофемашины хлорированную воду.
  • Излишне горький вкус может быть вызван завариванием напитка из 100% робусты.
  • Очень давно не выполнялась чистка заварочного механизма и на нем скопились кофейные масла и жиры. Они прогоркают и придают неприятный вкус напитку. Решение – аккуратная разборка и профилактика механизма.
В случае, если вкус приготовленного кофе - горький, то самое время обратиться к профессиональному в ремонтах кофеварок FAGOR мастеру!
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Не течет, не подает, не наливает
Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер FAGOR. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать: марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою все нужные запасные детали FAGOR удобное посетителю время начала ремонта ваш адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора FAGOR. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер FAGOR.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
  • ваш адрес
  • модель техники - он должен захватить с собой все запчасти Фагор
  • нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора ФАГОР. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена или установка фильтра
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена жерновов
замена мультиклапана
замена бойлера
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более приборов : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный специалист передает копию заказ-наряда, в нём отмечен список купленных запасных частей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют существенный стаж в ремонте кофемашин FAGOR с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят кофе-машину ФАГОР.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор ФАГОР за единственный визит, мастер уже по телефону выясняет у Вас все признаки поломки, набор которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием востребованных модулей Фагор и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной техники Fagor, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Так, нет нужды везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Fagor собрана из заменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт бытовой FAGOR Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191