Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин FAGOR в Санкт-Петербурге

Мигает лампочка ошибки - кофемашина FAGOR

кофемашина мигает лампочка ошибки?

кофемашина мигает лампочка ошибки?

Мигает лампочка ошибки - кофемашина FAGOR На дисплее кофе-машины марки Fagor горит надпись кода ошибки? Этим методом техника сигнализирует о необходимости проведения обслуживания или о поломке какого-либо узла, поэтому не стоит не обращать внимание на надписи на дисплее и моргающие лампочки. Причины, из-за которых моргают лампочки-индикаторы неисправности и высвечивается код ошибки на вашем устройстве, могут быть совершенно разными:
  • Закончились кофейные зерна в емкости кофемолки.
  • Заполнен поддон с кофейным жмыхом.
  • Поломался термодатчик нагрева воды. Решение – замена неисправного датчика.
  • В бойлере нет воды.
  • Неисправен датчик пароблока. Выход – замена поломанной детали.
  • Моргают индикаторы сервисного обслуживания. Решение – выполнить декальцинацию устройства.
  • Блокирован или неисправен центральный заварной блок.
  • В трубки кофемашины попал воздух.
Значение кодов ошибок выясните в инструкции использованию. Относительно ремонта кофемашины ФАГОР звоните в наш сервисный центр, мы отремонтируем аппарат прямо сегодня!
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы исправляем

Все поломки

Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Не течет, не подает, не наливает
Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер FAGOR. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать: адрес модель техники - чтобы захватить с собою все запасные детали FAGOR нужное Вам время приезда Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки прибора FAGOR. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Fagor.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
  1. нужное Вам время приезда
  2. адрес
  3. марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собою необходимые детали Фагор
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники FAGOR. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
настройка, программирование
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена крана
замена мультиклапана
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена помпы
замена термостата, датчиков
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : минус 20 процентов
  2. при заявке на ремонт двух и более единиц техники : скидка 20 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  5. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  6. матери-одиночки : - 20 %
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором записан перечень приобретенных запчастей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали серьезный опыт в ремонте кофеварок FAGOR с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют кофемашину Фагор.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Fagor за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все симптомы поломки, набор которых помогает выявить самые вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с набором нужных узлов Фагор и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники ФАГОР, мы делаем ремонт на дому заказчика. Таким образом, уже нет необходимости привозить громоздкие приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника ФАГОР собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191