1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Fagor.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- нужное Вам время приезда
- адрес
- марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собою необходимые детали Фагор
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники
FAGOR.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.