1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер FAGOR.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- модель техники - он должен сразу захватить с собою детали Fagor
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее завершении он сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора
ФАГОР.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.