Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин FAGOR в Санкт-Петербурге

Перестала реагировать, заблокировалась – кофемашина FAGOR

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Перестала реагировать, заблокировалась – кофемашина FAGOR Перестала работать кофемашина производителя Fagor — заблокировалась и не реагирует? Данная неисправность может произойти как с наиболее простым, так и мультифункциональным устройством. Причины блокировки могут быть самыми различными:
  1. Запали кнопки на управляющей панели.
  2. Поломалась кофемолка.
  3. Дисплей блокирован, устройство не реагирует на нажатие кнопок из-за поломки платы управления.
  4. Машина засорена накипью. Решение – выполнение декальцинации.
  5. Заблокировался заварочный механизм. Вероятнее всего, вы насыпали слишком много кофейных зерен или механизм вышел из строя. Выход – диагностика и ремонт узла.
В случае, если машина не реагирует на нажатия кнопок, звоните для проведения ремонта кофеварки FAGOR в нашу сервисную службу!
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы чиним

Все поломки

Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Не течет, не подает, не наливает
Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер FAGOR. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно должен узнать: нужное клиенту время приезда марку+модель прибора - дабы привезти с собою необходимые запчасти FAGOR адрес Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора FAGOR. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер FAGOR.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
  • модель техники - он должен сразу захватить с собою детали Fagor
  • удобное потребителю время приезда
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее завершении он сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора ФАГОР. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена помпы
замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
замена крана
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
замена жерновов
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на починку двух и более приборов : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен перечень купленных компонентов, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в ремонте кофемашин Фагор с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют кофе-машину Фагор.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор FAGOR за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных модулей ФАГОР и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта техники Фагор, мы производим работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости везти неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Fagor состоит из взаимозаменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191