1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Fagor.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- удобное потребителю время начала ремонта
- модель техники - дабы захватить с собой нужные детали Фагор
- адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее результатам он озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора ФАГОР.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.