Ремонт бытовой техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин FAGOR в Санкт-Петербурге

Кофемашина FAGOR : не взбивает молоко

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Кофемашина FAGOR : не взбивает молоко Нередки ситуации, когда кофе-машина марки FAGOR не взбивает или плохо взбивает пенку для капуччино - это может происходить по самым разным причинам:
  • Засорились трубки капучинатора - вспенивателя молока, на них накопился «молочный» налет. Выход – очистка отверстий узла.
  • Вспениванию молока мешает накипь, которая забила отверстие пароблока. Выход – систематически проводите декальцинацию Фагор.
  • Используется молоко излишне малой жирности – меньше 3%, слишком теплое или восстановленное из порошкового молока.
  • Поломка пароблока либо отказ датчика температуры.
  • Неграмотно собран либо некорректно смонтирован диспенсер - механизм подачи пара в кувшине для молока.
  • Кофемашина не засасывает молоко по причине засорения системы подачи молока.
Для оперативно диагностики и починки кофемашин Fagor звоните нашим специалистам!
Какие недостатки <b>кофемашин</b> мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>кофемашин</b> мы исправляем

Все поломки

Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Не течет, не подает, не наливает
Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер FAGOR. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает: адрес удобное потребителю время приезда модель техники - с целью привезти с собой нужные запасные части FAGOR Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сообщает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист делает ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки прибора FAGOR. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Fagor.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • модель техники - дабы захватить с собой нужные детали Фагор
  • адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее результатам он озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора ФАГОР. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена жерновов
замена термостата, датчиков
замена крана
замена мультиклапана
замена бойлера
ремонт гидросистемы
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заказе на починку двух и более единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш инженер выписывает копию заказ-наряда, в нем указан список новых запчастей, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры наработали солидный стаж в ремонте кофеварок Фагор с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят кофемашину ФАГОР.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор Fagor за 1 визит, специалист уже по телефону спрашивает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов FAGOR и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта техники FAGOR, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Так, нет обязанности везти громоздкие кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника ФАГОР состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191