Ремонт бытовой FAGOR  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин FAGOR в Санкт-Петербурге

Кофемашина FAGOR - течет, вода в поддоне

кофемашина течет, вода в поддоне?

кофемашина течет, вода в поддоне?

Кофемашина FAGOR - течет, вода в поддоне Течет вода под кофе-машиной марки Fagor? Эта весьма распространенная поломка может приключиться как с достаточно примитивным устройством, так и со сложной техникой. Вода в поддоне может появиться из-за самых различных причин:
  1. Не герметичны уплотнительные прокладки в емкости для воды.
  2. Утечка воды обнаруживается в нагревателе воды из-за изношенной прокладки.
  3. Уплотнительное кольцо заварочного рожка потеряло эластичность вследствие отложения накипи или лопнуло. Решение – выполнить декальцинацию техники или заменить деталь на новую.
  4. Неплотная посадка соединительных трубок.
  5. Вытекает вода из дренажного клапана. Возможно, повреждены уплотнительные прокладки. Выход – установка нового уплотнителя.
  6. Течь в одном из механизмов кофеварки. Решение – замена поврежденной детали.
Если вы столкнулись с какой-то из вышеуказанных неполадок, позвоните нашим сервисменам - они предложат ремонт кофе-машины Фагор!
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Все поломки

Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Не течет, не подает, не наливает
Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер FAGOR. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет: удобное потребителю время начала ремонта ваш адрес модель техники - чтобы сразу захватить с собой нужные запасные части FAGOR Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники FAGOR. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Фагор.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • марку/модель техники - дабы привезти с собой все нужные запасные детали ФАГОР
Иногда мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники FAGOR. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена крана
замена бойлера
замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
замена помпы
ремонт гидросистемы
чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-ух приборов : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный специалист передает дубликат заказ-наряда, в нём указан перечень новых запчастей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера скопили солидный опыт в ремонте кофемашин Fagor с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофемашину FAGOR.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Фагор за 1 визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки неисправности, перечень которых помогает определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с набором нужных компонентов FAGOR и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники Fagor, мы делаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности везти габаритные кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника ФАГОР собрана из взаимозаменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой FAGOR  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191