1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Фагор.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
- ваш адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку/модель техники - дабы привезти с собой все нужные запасные детали ФАГОР
Иногда мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники
FAGOR.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.