1) Посетитель звонит нам или посылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Фагор.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, запишет:
- адрес
- нужное заказчику время визита
- марку-модель техники - он должен сразу взять с собою все необходимые запасные части ФАГОР
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её итогам он озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники
Fagor.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.