Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин FAGOR в Санкт-Петербурге

Посудомоечная машина FAGOR - течет вода, подтекает

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Посудомоечная машина FAGOR - течет вода, подтекает Вы заметили воду под посудомоечной машиной марки FAGOR? Первым делом отключите устройство с обязательным отсоединением его из электрической розетки. Причины, почему потекла посудомойка, могут быть различными:
  • Трещина резинового патрубка либо неплотное соединение, что часто встречается после многих лет эксплуатации ПММ.
  • Течет из-за трещины в резервуаре для воды.
  • Протекает дверь по причине ее перекоса, дефекта датчика уровня воды либо засорения ведущего к нему патрубка.
  • Подтекает дверь из-за загрязнения резиновой прокладки жировыми накоплениями. Решение – очистка уплотнителя от грязи, а в случае повреждения - замена.
  • Вода вытекает через зазор клапана слива или вентиляционных отверстий при засоре сливного патрубка.
С целью предупреждения течи периодически контролируйте состояние напольного покрытия для поиска следов течи. В случае обнаружения мокрых либо подгнивших поверхностей, следов высохшей воды, неприятного запаха плесени, звоните профессионалам по ремонту посудомоечных машин марки Fagor. В любом случае наиболее правильным выходом будет обращение к профессионалу – он абсолютно точно определит причину протечки и выполнит все требуемые ремонтные работы.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Зависает
Плохо моет, не отмывает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Не набирает, не поступает вода
Не выключается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, проясняет: адрес марку+модель техники - с целью захватить с собою все запасные детали FAGOR нужное Вам время визита Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист производит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники FAGOR. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или высылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер FAGOR.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
  • ваш адрес
  • модель прибора - с целью сразу захватить с собою запчасти ФАГОР
  • нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Fagor. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заказе на ремонт от двух приборов : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш специалист передает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован список приобретенных запчастей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты имеют существенный стаж в ремонте посудомоек Fagor с различными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят посудомоечную машину ФАГОР.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Фагор за один приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых помогает предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием востребованных компонентов ФАГОР и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в починке крупной техники Фагор, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника FAGOR смонтирована из сменяемых модулей. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191