1) Потребитель звонит нам или высылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер FAGOR.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- ваш адрес
- модель прибора - с целью сразу захватить с собою запчасти ФАГОР
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Fagor.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.