1) Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Fagor.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку-модель прибора - дабы привезти с собою все запасные детали Фагор
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её результатам мастер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники
FAGOR.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.