Ремонт бытовой техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин FAGOR в Санкт-Петербурге

Не выключается – посудомоечная машина FAGOR

посудомоечная машина не выключается?

посудомоечная машина не выключается?

Не выключается – посудомоечная машина FAGOR Если ПММ бренда Фагор завершила мытье посуды, но не отключается, необходимо детальное разбирательство, поскольку причины странного поведения техники могут быть самыми различными:
  • В случае, если во время работы произошел сбой электросети, то, возможно, машина не в состоянии автоматически переключить программу из-за чего работает непрерывно в одном режиме. Выход – вытяните вилку устройства из сети 220В и через несколько минут включите повторно.
  • Вышел из строя программатор ФАГОР. Вероятней всего, информация не передается с блока управления на механизм слива воды и иные устройства, что приводит к безостановочной работе. Решение – починка блока управления или замена на исправный.
  • В случае, если цикл мытья подошел к концу, но насос продолжает откачивать воду, то это может говорить о протечке воды из посудомоечной машины. Отсоедините ее от сети 220В и осмотрите напольное покрытие на присутствие лужиц воды.
Непрофессиональная замена или перепрограммирование модуля скорее всего приведет к полной поломке, и более дорогому ремонту. В случае, если ПММ не выключается, лучше всего - поручить «ценную помощницу» грамотным мастерам по ремонту посудомоек FAGOR, которые оперативно и на высоком уровне выполнят все необходимые работы.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Зависает
Плохо моет, не отмывает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Не набирает, не поступает вода
Не выключается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения деталей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно узнает: адрес марку+модель техники - с целью сразу привезти с собою все нужные запасные части FAGOR нужное клиенту время начала ремонта Часто мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора FAGOR. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Fagor.
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
  • удобное потребителю время приезда
  • адрес
  • марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собою нужные запасные части ФАГОР
Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора Фагор. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена заливного клапана
замена шланга
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт от 2 приборов : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш мастер передает дубликат заказ-наряда, в котором указан перечень установленных компонентов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера наработали серьезный стаж в обслуживании посудомоечных машин FAGOR с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят посудомойку Fagor.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор Fagor за первый визит, специалист уже по телефону спрашивает у клиента все симптомы поломки, набор которых помогает выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с набором всевозможных узлов ФАГОР и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в ремонте крупной кухонной техники FAGOR, мы делаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности доставлять габаритные приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Фагор смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт бытовой техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191