1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Fagor.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
- удобное потребителю время приезда
- адрес
- марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собою нужные запасные части ФАГОР
Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора Фагор.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.