1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ФАГОР.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все необходимые запасные детали Fagor
- нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её результатам он сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники
Фагор.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.