Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин FAGOR в Санкт-Петербурге

Выбивает автомат, пробки, УЗО - посудомоечная машина FAGOR

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО - посудомоечная машина FAGOR Если посудомоечная машина производителя FAGOR выбивает автомат либо бьется током — это показатель весьма опасной поломки, а причин этому бывает несколько:
  1. Повреждение ТЭНа, находящегося под систематическим отрицательным действием высокой температуры и моющих средств. Вероятнее всего, будет нужна смена элемента на новую деталь.
  2. Повреждение сетевого фильтра, обладающего чувствительностью к скачкам напряжения в электросети, очень частых у нас.
  3. Когда пробки выбивает либо бьет током только что приобретенная техника, вероятно, вам попался бракованный экземпляр.
  4. Поломка кнопки «Включение», к примеру, подверглись окислению ее контакты – в этом случае УЗО выбивает при запуске техники.
  5. Неисправность элемента управления из-за проникновения туда воды.
  6. Дело в общей нагрузке на электрическую сеть или в неисправности электророзетки, в которую подключена ПММ. Подключите в эту же розетку иной мощный бытовой прибор, утюг или электрический чайник, и если автомат продолжает вырубать, дело - в самой электрической сети.
В каждом случае быстро отключите мойку, отсоедините вилку из розетки и закройте кран подачи воды - при его наличии. После этого необходимо будет вызвать мастера по ремонту посудомоечных машин Фагор. Собственноручный ремонт оборудования без должного опыта опасен не только нерешением проблемы, но и возникновением новых - с электропроводкой в доме.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Зависает
Плохо моет, не отмывает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Не набирает, не поступает вода
Не выключается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает: адрес марку/модель прибора - он должен взять с собой необходимые запасные детали FAGOR нужное потребителю время приезда Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер говорит вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист делает ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники FAGOR. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ФАГОР.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
  1. адрес
  2. марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все необходимые запасные детали Fagor
  3. нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её результатам он сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники Фагор. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена распылителя
замена шланга
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена датчиков
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • при заявке на ремонт 2 и более единиц техники : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень новых деталей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют серьезный опыт в обслуживании посудомоечных машин Фагор с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят посудомойку ФАГОР.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Fagor за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у клиента все признаки неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с набором всевозможных узлов ФАГОР и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших клиентов, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники FAGOR, мы осуществляем работы на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности доставлять неудобные приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника FAGOR смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный модуль и сменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191