Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин FAGOR в Санкт-Петербурге

Посудомоечная машина FAGOR - не включается, не работает

посудомоечная машина не включается, не работает?

посудомоечная машина не включается, не работает?

Посудомоечная машина FAGOR - не включается, не работает У вас не включается посудомойка бренда FAGOR? Вероятно, ПММ не подсоединена к электросети или не работает сама электророзетка? Проверьте, чтобы сетевая вилка была включена в сеть, и убедитесь, что в розетке есть ток. Если на приборе горит индикатор сетевого напряжения, но мытье посуды не начинается? Причины данной поломки бывают самыми разными:
  • Посудомойка Фагор не запускается из-за низкого давления в водопроводе или полного отсутствия воды. Вероятно, перекрыт вентиль подачи воды или перегнут патрубок, который подает воду в машину. Также стоит осмотреть входной фильтр, который мог засориться.
  • Неисправен программатор – электронный модуль, который заведует всеми механизмами техники ФАГОР. Решение – починка его или смена блока на новый.
  • Дверца должна быть плотно закрыта. Если ее нельзя закрыть до самого конца, то несомненно есть проблемы с замком. Решение – починка или смена замка.
Выявление любых признаков ненормальной работы требует немедленного вызова специалиста по ремонту посудомоечной машины ФАГОР. Компетентный специалист сможет точно установить причину дефекта и в короткие сроки устранить ее. При быстром устранении поломок и благоразумной эксплуатации установленная у вас машина будет бесперебойно служить вам долгие годы.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Зависает
Плохо моет, не отмывает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Не набирает, не поступает вода
Не выключается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер FAGOR. если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает: нужное клиенту время визита марку-модель техники - он должен захватить с собой все запчасти FAGOR ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер озвучивает вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки техники FAGOR. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ФАГОР.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
  • адрес
  • марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собою все необходимые запасные части Fagor
  • удобное Вам время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По её итогам сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Фагор. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена шланга
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена датчиков
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  2. многодетные семьи : скидка 20 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  6. при заказе на починку 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  7. матери-одиночки : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш мастер заполняет копию бланка БСО, в нем зафиксирован список установленных деталей, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в ремонте посудомоечных машин Фагор с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют посудомойку Fagor.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор FAGOR за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас все симптомы поломки, набор которых помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов Fagor и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники FAGOR, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника ФАГОР собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191