1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер FAGOR.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- модель прибора - дабы взять с собой все детали ФАГОР
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её итогам он озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Фагор.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.