1) Клиент звонит нашему координатору или высылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер FAGOR.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собою нужные запчасти ФАГОР
- адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её итогам мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники
Fagor.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.