Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин FAGOR в Санкт-Петербурге

Гудит, шумит, стучит - посудомоечная машина FAGOR

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

Гудит, шумит, стучит - посудомоечная машина FAGOR Установленная у вас посудомоечная машина производителя FAGOR функционирует намного громче, чем раньше, издает резкий треск или стучит в процессе мойки посуды? Причины шума могут быть совершенно различными, но, в каждом варианте, нужно экстренно установить их источник и ликвидировать поломку. При другом развитии событий, велика вероятность, что в ближайшее время выйдет из строя какая-либо деталь или механизм целиком. Возможные причины неприятного стука или свиста:
  • Громкий скрежет может проявляться при высокой изношенности сальника или подшипника в двигателе Fagor. Выход – смена поврежденной детали.
  • Некорректная загрузка посуды. Вполне возможно, разбрызгиватель прикасается к тарелке, что и порождает громкий стук.
  • Причиной того, что посудомойка гудит и трещит, может стать неисправный сливной насос. Выход – смена помпы, потому что громкий треск – предвестник полной остановки.
  • В случае, если устройство скрипит, свистит в процессе мытья, то, возможно, поломался подшипник насоса. Решение – оперативная проверка узла и смена.
Разобраться своими силами в том, почему именно шумит посудомоечная машина обычному пользователю достаточно сложно. Ликвидацию данной неисправности стоит доверить опытным мастерам ремонта посудомоек ФАГОР, которые оперативно разберут устройство, выявят неисправность и проведут все ремонтные работы по ее устранению.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Зависает
Плохо моет, не отмывает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Не набирает, не поступает вода
Не выключается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер FAGOR. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, должен записать: удобное потребителю время приезда марку/модель техники - он должен сразу привезти с собой все необходимые запчасти FAGOR адрес Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора FAGOR. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или высылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер FAGOR.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
  1. нужное клиенту время начала ремонта
  2. марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собою нужные запчасти ФАГОР
  3. адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её итогам мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Fagor. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
2
категория 3 замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт 2 единиц техники : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный инженер выдает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень приобретенных компонентов, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный опыт в обслуживании посудомоечных машин FAGOR с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят ПММ Фагор.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор Fagor за первый визит, специалист сразу по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных узлов ФАГОР и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной техники Фагор, мы производим ремонт на дому клиента. Так, уже нет обязанности привозить габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Фагор состоит из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит сломанный узел и меняет его.
Перейти на список округов

Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191