Ремонт FAGOR  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин FAGOR в Санкт-Петербурге

Посудомоечная машина FAGOR – не открывается, не закрывается

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Посудомоечная машина FAGOR – не открывается, не закрывается Ваша посудомоечная машина бренда Fagor не закрывается перед запуском мойки или не открывается после завершения мытья? Проанализируем причины этой ситуации и возможные варианты ее исправления:
  • Сдвинулся уплотнительный контур – в ходе эксплуатации герметичный контур уплотнения может сместиться и начать создавать препятствия при закрывании дверцы. Выход – монтаж исправного контура уплотнения.
  • Перекосилась дверца посудомойки – такая ситуация может стать следствием неправильной эксплуатации либо детских шалостей. Решение – установка двери по уровню.
  • Вышел из строя или сдвинулся со своего обычного места механизм замка, установленный на дверце. Решение – регулировка замка либо смена вышедшего из строя механизма.
  • Выход из строя управляющей платы FAGOR – неисправный блок управления не посылает команду на защелкивание механизма замка или, напротив, на его разблокировку.
В случае, если установленная у вас ПММ не защелкивается или не открывается, и вы не можете справиться с данной неисправностью самостоятельно, обращайтесь к специалистам ремонта посудомоечных машин ФАГОР, которые в минимальные сроки устранят поломку. Учтите - ошибки в процессе непрофессионального ремонта способны причинить еще больший вред технике.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Зависает
Плохо моет, не отмывает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Не набирает, не поступает вода
Не выключается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер FAGOR. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, проясняет: адрес марку+модель техники - с целью захватить с собой запчасти FAGOR нужное потребителю время начала ремонта Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки техники FAGOR. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Fagor.
  2. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
  • адрес
  • марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собой необходимые запасные части ФАГОР
  • удобное клиенту время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора FAGOR. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена шланга
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заявке на починку от 2 приборов : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором записан перечень приобретенных компонентов, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты имеют солидный стаж в ремонте посудомоек FAGOR с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят посудомоечную машину Фагор.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Фагор за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов ФАГОР и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в починке крупной техники Фагор, мы производим работы на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Fagor смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет сломанный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт FAGOR  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191