1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Fagor.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собой необходимые запасные части ФАГОР
- удобное клиенту время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора FAGOR.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.