1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ФАГОР.
3) В течение разговора мастер, как правило, узнает:
- удобное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою все необходимые детали FAGOR
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники Фагор.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.