Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин FAGOR в Санкт-Петербурге

Зависает : посудомоечная машина FAGOR

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Зависает : посудомоечная машина FAGOR Ваша посудомоечная машина Фагор зависла на каком-то из этапов мойки посуды? В этом случае нужно сразу же найти и устранить причину. Причины подвисания могут быть самыми разными:
  1. В некоторых случаях техника может виснуть из-за перегруженности посудой. Наиболее простой способ решения - убавить количество единиц посуды и заново испытать функциональность оборудования.
  2. Поломался программируемый блок ФАГОР, который управляет всеми узлами, или сбились его настройки. Решение – перепрошивка модуля или его замена на новый.
  3. В случае, если ПММ зависает на старте мойки, то, возможно, из строя вышел ТЭН. Решение – смена его.
  4. Забились выходные фильтры или патрубки удаления загрязненной воды. Осмотрите их на наличие засоров.
  5. Поломалась циркуляционная помпа, которая откачивает воду. Решение – починка или замена циркуляционного насоса.
Если ПММ постоянно виснет, то наилучшим выходом будет обращение в специализированный сервисный центр по ремонту посудомоек FAGOR. Квалифицированные мастера в сжатые сроки устранят поломки вашей помощницы, а также сделают профилактическое обслуживание.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Зависает
Плохо моет, не отмывает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Не набирает, не поступает вода
Не выключается
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит нам или заполняет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить: адрес удобное потребителю время визита модель прибора - для того, чтобы захватить с собой необходимые запасные детали FAGOR Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники FAGOR. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ФАГОР.
3) В течение разговора мастер, как правило, узнает:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою все необходимые детали FAGOR
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонт. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники Фагор. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена распылителя
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена ТЭНа
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт от 2-х и более приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш инженер выдает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован список приобретенных запасных частей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера наработали существенный опыт в обслуживании посудомоечных машин ФАГОР с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят посудомоечную машину Fagor.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Fagor за первый приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором востребованных узлов Фагор и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники Fagor, мы делаем работы на дому заказчика. По этой причине, нет необходимости доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника FAGOR собрана из заменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191