Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин FAGOR в Санкт-Петербурге

Посудомоечная машина FAGOR – пищит, мигает ошибка

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Посудомоечная машина FAGOR – пищит, мигает ошибка Мигает, горит индикатор ПММ производителя Фагор? Техника выдает ошибку и громко пищит? Причин может быть много – от поломки какого-то реле или засорения входного или выходного фильтра до повреждения электронного блока:
  • Сработал датчик утечки, необходимо отключить посудомойку от электрической сети и осмотреть на присутствие воды под ней.
  • Поврежден циркуляционный насос или образовались засоры внутри патрубков. Выход – прочистка патрубков или установка нового насоса.
  • Отказал электронный модуль либо “слетела” программная прошивка. Решение – перепрограммирование блока или установка нового.
  • Поломался ТЭН. Выход – замена его.
  • Мигают указатели отсутствия соли или ополаскивателя – в вашей технике закончились эти средства, необходимо дозаправить их.
  • Загрязнились фильтры – требуется очистить их от грязи и повторно включить устройство.
Перечень кодов неисправностей вы можете увидеть в руководстве к вашей посудомоечной машине. Однако для устранения существенных неисправностей лучше обратиться к опытным мастерам, поскольку неквалифицированный ремонт может осложнить проблему и окончательно привести в негодность устройство. Мастера сервиса имеют обширный практический опыт ремонта посудомоечных машин ФАГОР и способны вернуть вашу верную «помощницу» в строй в самые сжатые сроки.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Зависает
Плохо моет, не отмывает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Не набирает, не поступает вода
Не выключается
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит диспетчеру или заполняет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно узнает: ваш адрес марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собой детали FAGOR нужное посетителю время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки техники FAGOR. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или посылает таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер FAGOR.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
  • нужное заказчику время визита
  • модель техники - дабы взять с собою необходимые запчасти Фагор
  • адрес
Иногда мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её итогам он сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Fagor. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена распылителя
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список купленных запчастей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в ремонте посудомоечных машин Фагор с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомойку FAGOR.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор ФАГОР за один приезд, специалист уже по телефону выясняет у заказчика все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором нужных модулей FAGOR и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной кухонной техники ФАГОР, мы производим ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Fagor состоит из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
Посмотрите список районов

Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191