1) Заказчик звонит нам или посылает таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер FAGOR.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
- нужное заказчику время визита
- модель техники - дабы взять с собою необходимые запчасти Фагор
- адрес
Иногда мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её итогам он сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Fagor.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.