Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин FAGOR в Санкт-Петербурге

Плохо моет, не отмывает : посудомоечная машина FAGOR

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

Плохо моет, не отмывает : посудомоечная машина FAGOR Современная посудомоечная машина производителя FAGOR не отмывает посуду – оставляет после мытья беловатый налет, мутную пленку, радужные разводы или остатки присохшей пищи – по нескольким причинам:
  1. Некорректное подключение посудомойки, например, техника стоит слишком тесно к стене, и шланг слива перегнут.
  2. Выход из строя вентиляционного узла механизма сушки или нагревателя воды.
  3. Загружаемая посуда предрасположена к формированию потеков на своей поверхности даже при безукоризненной мойке.
  4. Вышел из строя датчик определения жесткости воды, выход - замена его на исправный.
  5. Засор фильтров.
  6. Недостаток чистящего порошка или его избыток, неправильно применяемое средство. Современные таблетки «все-в-одном» лучше употреблять совместно с классическими солью и ополаскивателем.
  7. Излишняя перегрузка ПММ посудой.
  8. Вы некорректно распределяете посуду, к примеру, бокалы и чайные чашки дном не кверху, а вниз или боком.
  9. Необходимо усиленно прочистить посудомойку.
  10. В вашем регионе слишком минерализованная вода, а вы не применяете специальную соль либо она закончилась в отсеке.
  11. Неправильно установлена программа: слишком горячая или чрезмерно прохладная вода, возможно, необходимо установить более эффективный режим либо, наоборот, более экономный.
В ситуации, если устройство некачественно вымывает посуду, лучше всего пригласить опытного мастера для ремонта посудомоечной машины Фагор и точного определения поломок.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Зависает
Плохо моет, не отмывает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Не набирает, не поступает вода
Не выключается
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер FAGOR. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать: ваш адрес удобное посетителю время визита марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собою нужные детали FAGOR Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении говорит потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора FAGOR. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Fagor.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
  • адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою нужные запасные детали FAGOR
Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники ФАГОР. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт от двух единиц техники : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка БСО, в котором записан список купленных запасных частей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный стаж в ремонте посудомоечных машин FAGOR с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят посудомоечную машину Fagor.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор ФАГОР за единственный визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Fagor и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства клиентов, нуждающихся в обслуживании кухонной техники Фагор, мы производим работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника Фагор состоит из сменных узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191