1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Fagor.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
- адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою нужные запасные детали FAGOR
Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники
ФАГОР.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.