Ремонт бытовой техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин FAGOR в Санкт-Петербурге

Посудомоечная машина FAGOR - не греет воду

посудомоечная машина не греет воду?

посудомоечная машина не греет воду?

Посудомоечная машина FAGOR - не греет воду Не нагревает воду или нагревает ее недостаточно посудомоечная машина модели Fagor? Это возможно выяснить по тому, что посуда по окончании цикла мойки продолжает быть холодной, мокрой и грязной. Причин дефекта может быть несколько:
  • Некорректное подключение только что купленной техники – она не нагревается, потому что не успевает – устройство без перерыва набирает и отводит воду, не успевая её нагреть. Эту проблему в состоянии устранить лишь квалифицированный консультант по монтажу посудомоечных машин.
  • Сломан управляющий элемент FAGOR – он прекратил анализировать сведения от других узлов техники и отдавать сигналы нагревателю. Решение - требуется «перепрошивка» либо замена платы управления.
  • Стал непригодным ТЭН, к примеру, из-за накипи на нем вследствие высокой жесткости воды в водопроводе.
  • Поломан датчик контроля температуры – он прекращает подавать сигналы нагревателю, и вода не греется.
  • Загрязнился фильтр, замедлив тем самым круговорот воды, и ТЭН не работает. Решение – чистка фильтра и дальнейшее содержание его в чистоте.
  • Неверно установлен режим мойки, к примеру, деликатная программа предполагает нагрев воды не более, чем до 40 градусов, во многих моделях существует также «прохладный» режим.
Ликвидация всех перечисленных повреждений требует специальных знаний. Более того, некоторые поломки обладают аналогичными признаками, но чинятся абсолютно разными способами. Потому мы не советуем вам осуществлять ремонт посудомоечной машины Фагор самостоятельно. Это может не только увеличить стоимость ремонтных работ, но и довести до того, что техника будет сломана окончательно. Обратитесь за помощью к опытным профессионалам.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Зависает
Плохо моет, не отмывает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Не набирает, не поступает вода
Не выключается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет: удобное Вам время приезда марку/модель прибора - дабы сразу взять с собой все запасные части FAGOR адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам говорит клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки техники FAGOR. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или отправляет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ФАГОР.
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
  • удобное потребителю время визита
  • адрес
  • марку/модель прибора - чтобы захватить с собою все необходимые детали Фагор
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора FAGOR. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена распылителя
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2 единиц техники : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш инженер передает копию бланка БСО, в нём зафиксирован перечень установленных деталей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный стаж в обслуживании посудомоек Фагор с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является ИП, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят ПММ ФАГОР.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор ФАГОР за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием нужных узлов Fagor и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники Fagor, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, нет необходимости доставлять тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника FAGOR состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт бытовой техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191