1) Потребитель звонит нам или отправляет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ФАГОР.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
- удобное потребителю время визита
- адрес
- марку/модель прибора - чтобы захватить с собою все необходимые детали Фагор
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора
FAGOR.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.