1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Fagor.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
- марку-модель прибора - дабы взять с собою все необходимые детали ФАГОР
- удобное потребителю время визита
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Фагор.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.