Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин FAGOR в Санкт-Петербурге

Не сушит - посудомоечная машина FAGOR

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Не сушит - посудомоечная машина FAGOR Современная посудомоечная машина производителя Фагор не сушит посуду либо не досушивает ее? Такое может случиться по многим причинам:
  1. Вышел из строя термодатчик – он отправляет неправильную информацию на управляющий блок или вообще не дает никаких сигналов. Решение - замена термодатчика.
  2. В вашей посудомойке конденсационный вид сушки – вода после окончания финального ополаскивания не может испариться и оседает в качестве конденсата на внутренних поверхностях устройства и на стальной посуде.
  3. Если техника вообще не приступает к циклу сушки посуды, останавливаясь сразу после ополаскивания, налицо дефект электронного блока ФАГОР. Выход - перепрошить блок или полностью сменить его.
  4. Неисправность вентилятора - для посудомоечных машин, укомплектованных механизмом турбосушки.
  5. Вышел из строя ТЭН – скорее всего, он перегорел вследствие отложения солей жесткости или по иной причине. Получается, ПММ не только не досушивает посуду, но и не греет воду для мытья и полоскания. Выход – установка нового ТЭНа.
Если вы заметили, что ПММ не досушивает посуду – самое время обратиться в мастерскую по ремонту Fagor посудомоечных машин. Не пробуйте устранить поломку своими руками - велика вероятность, что ликвидация результата неправильного ремонта в итоге будет стоить ещё дороже, чем звонок опытному мастеру.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Зависает
Плохо моет, не отмывает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Не набирает, не поступает вода
Не выключается
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер FAGOR. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет: удобное заказчику время начала ремонта марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собою необходимые запчасти FAGOR адрес Часто мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки прибора FAGOR. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Fagor.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
  • марку-модель прибора - дабы взять с собою все необходимые детали ФАГОР
  • удобное потребителю время визита
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Фагор. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена шланга
замена чистка фильтров
замена распылителя
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • при заказе на починку от двух приборов : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный мастер выдает копию бланка БСО, в котором записан перечень купленных узлов, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера наработали существенный стаж в ремонте посудомоек Fagor с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят посудомоечную машину FAGOR.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор ФАГОР за единственный приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у Вас все симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить самые вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием востребованных узлов Фагор и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной кухонной техники FAGOR, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника FAGOR собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный компонент и заменяет его.
перечень округов

Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191