Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин FAGOR в Санкт-Петербурге

Рвет белье - стиральная машина FAGOR

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Рвет белье - стиральная машина FAGOR Одна из наиболее досадных аварий стиральной машинки марки ФАГОР - рвет белье. Возникает по паре причин:
  • одежду портит сам барабан. Вам необходимо проверить барабан. На его плоскости не должно быть никаких дырок, кроме технических отверстий. Сама плоскость должна быть гладкой и ровной. Не забудьте просмотреть дверцу, а у стиральных машин с вертикальной загрузкой – дверцу барабана. Там также должны отсутствовать всякие дефекты. При осмотре применяйте не только обследование руками, но и проведите по поверхности барабана отрезом трикотажного полотна. При наличии заусенцев на внутренней плоскости барабана либо дверцы тонкая деликатная ткань обязательно зацепится за них.
  • вещи портятся чужеродными объектами, попавшими в стирку. В этом варианте при стирке в стиральную машину-автомат вместе с текстилем попали посторонние жесткие предметы. При стирке они становятся причиной появления затяжек и дырок на одежде. Перед стиркой внимательно просматривайте карманы вещей, закрывайте все застежки-молнии. Одежду с металлическими крючками и другими острыми предметами целесообразно выстирать в специальном мешочке, а в том случае, если на детали одежды есть большое количество металлических «молний» и украшений, его правильнее выстирать наизнанку.
Нашли изъяны барабана? Вам придется обращаться за ремонтом стиральной машинки FAGOR. Своими руками починить барабан без должного опыта у вас не получится.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер FAGOR. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать: марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все необходимые детали FAGOR нужное заказчику время начала ремонта ваш адрес Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора FAGOR. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Fagor.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
  1. адрес
  2. марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собою необходимые запасные части FAGOR
  3. нужное клиенту время приезда
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора ФАГОР. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена двигателя
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена подшипников
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  2. при заказе на починку 2-ух приборов : - 20 %
  3. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. матери-одиночки : - 20 %
  6. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  7. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный специалист выдает копию бланка БСО, в нем указан список купленных запчастей, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты накопили серьезный стаж в обслуживании стиралок FAGOR с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является ИП, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину Фагор.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Fagor за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных компонентов ФАГОР и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта клиентов, нуждающихся в ремонте техники Фагор, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Фагор состоит из заменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191