1) Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Fagor.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- адрес
- марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собою необходимые запасные части FAGOR
- нужное клиенту время приезда
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора ФАГОР.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.