1) Клиент звонит нам или высылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер FAGOR.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, выясняет:
- марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой запасные части ФАГОР
- нужное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора Фагор.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.