Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин FAGOR в Санкт-Петербурге

Не греет воду : стиральная машина FAGOR

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Не греет воду : стиральная машина FAGOR Если Вы обнаружили, что стиралка модели ФАГОР не греет воду, то возможные причины такие:
  • Не квалифицированное подключение стиральной машины – вода в баке не успевает нагреться и сразу сливается в канализацию.
  • Неправильный выбор программ стирки.
  • Вышел из строя электронный программатор Фагор.
  • Вышел из строя ТЭН - электронагреватель - это случается из-за накипи, скачков напряжения и даже выработки ресурса.
  • Сломался термостат - датчик, который отвечает за температуру воды.
Если же Вы поняли, что стиральная машина греет воду, но долго, то возможная причина нижеследующая: ТЭН имеет скопившийся слой накипи. С проблемами нагрева воды обращайтесь в наш специализированный центр ремонта стиральных машин FAGOR - это гарантированное качество и разумные цены со скидками для широких категорий клиентов.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит нам или заполняет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать: модель прибора - чтобы сразу взять с собою все запасные детали FAGOR адрес удобное клиенту время начала ремонта Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он сообщает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки техники FAGOR. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или высылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер FAGOR.
  2. если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, выясняет:
  • марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой запасные части ФАГОР
  • нужное Вам время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора Фагор. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
устранение засора
замена ремня
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена корпуса
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. матери-одиночки : - 20 процентов
  2. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  5. при заявке на починку от 2-ух и более приборов : - 20 %
  6. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш мастер передает копию бланка БСО, в котором указан список приобретенных деталей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили богатый опыт в ремонте стиральных машин-автоматов FAGOR с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машинку Fagor.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Фагор за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у Вас все симптомы неисправности, набор которых помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных узлов Fagor и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта клиентов, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники Fagor, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет обязанности доставлять тяжелые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника ФАГОР состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191