Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин FAGOR в Санкт-Петербурге

Стиральная машина FAGOR : застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина FAGOR : застрял предмет, косточка Мелкие посторонние предметы, попавшие в бак стиральной машины-автомата производителя Фагор, могут быть причиной значительной неисправности. Крепкие объекты застревают между баком и барабаном, а мягкие наматываются на вал барабана, каждый из них может повредить детали техники. При возникновении подозрительного грохота необходимо быстро выключить стиральную машинку до определения причины шума. Застрявший сторонний предмет может располагаться:
  • между барабаном и баком
  • в барабане
  • в баке
  • на оси барабана
Установить, где действительно находится объект, можно при медленном проворачивании стирального барабана и освещая пустоту за его стенками электрическим фонарем через технологические отверстия. Достать чужеродный объект из нижней части стиральной машины бывает непросто. Понадобится предварительно снять ТЭН, а если предмет застрял и не упал на дно бака - нужно будет выкрутить болт крепления и демонтировать шкив. Все эти манипуляции предпочтительней не делать собственноручно для предотвращения усугубления ситуации, а доверить их знающему профессионалу по ремонту Fagor стиралок.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет: адрес марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все необходимые детали FAGOR нужное потребителю время приезда Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки техники FAGOR. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Fagor.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
  • марку+модель прибора - дабы сразу взять с собою запчасти Фагор
  • нужное посетителю время визита
  • адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники FAGOR. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена двигателя
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена бака
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  2. семьи с приемными детьми : - 25 %
  3. при заказе на починку двух и более единиц техники : - 20 %
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. многодетные семьи : - 20 процентов
  6. при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  7. матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем указан перечень установленных узлов, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты накопили существенный опыт в ремонте стиральных машинок Фагор с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину FAGOR.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор ФАГОР за единственный визит, специалист сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором нужных узлов FAGOR и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для комфорта наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта кухонной техники ФАГОР, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Fagor состоит из сменных компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет сломанный модуль и сменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191