1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер FAGOR.
3) В ходе разговора мастер, как правило, выясняет:
- марку/модель прибора - дабы привезти с собою все запчасти Фагор
- адрес
- нужное посетителю время визита
Иногда мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники
Fagor.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.