Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин FAGOR в Санкт-Петербурге

Порвалась манжета люка – стиральная машина FAGOR

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Порвалась манжета люка – стиральная машина FAGOR Неисправности манжеты люка стиральной машины бренда FAGOR могут быть различного рода, но практически всегда это ведет к утечке воды и невозможности дальнейшей работы аппарата. Важными первопричинами порчи резинки являются:
  • Неблаготворное влияние плесени и грибка.
  • Стирка грубых вещей с изобилием металлических деталей.
  • Растяжение манжеты вследствие грубого вынимания постиранных вещей из стиральной машинки.
  • Изношенность резинки.
  • Разрушение манжеты от чрезмерного использования агрессивных моющих порошков.
  • Истирание резиновой манжеты дверцы люка о различные детали корпуса.
На фронтальных моделях Fagor уплотнительную резинку можно поменять спереди, не демонтируя всю стиральную машинку и не снимая бак. Впрочем, подобная работа потребует необходимого упорства и ловкости, кроме того, важно найти новую уплотнительную резинку, полностью схожую с той, что уже имеется. После смены резиновой манжеты необходимо испытать ее герметичность, запустив стирку на любой программе на несколько минут, приостановив программу, выпустив воду и исследовав пол под машинкой и низ резинки на наличие выделившихся капель. Потому работы по ремонту лучше не выполнять самостоятельно, а доверить опытному мастеру по ремонтам стиральных машин-автоматов ФАГОР.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не выжимает белье
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит диспетчеру или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер FAGOR. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать: удобное потребителю время начала ремонта адрес марку+модель прибора - дабы привезти с собою все нужные запасные части FAGOR Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора FAGOR. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер FAGOR.
3) В ходе разговора мастер, как правило, выясняет:
  • марку/модель прибора - дабы привезти с собою все запчасти Фагор
  • адрес
  • нужное посетителю время визита
Иногда мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Fagor. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена электронного модуля
2
категория 3 замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена бака
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заказе на ремонт от 2-х и более приборов : скидка 20 процентов
  2. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  3. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  4. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  5. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень установленных компонентов, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют солидный стаж в обслуживании стиральных машин FAGOR с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиралку Фагор.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Fagor за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента все признаки неисправности, перечень которых позволяет определить самые возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием нужных модулей Фагор и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего удобства заказчиков, нуждающихся в починке крупной бытовой техники ФАГОР, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника ФАГОР состоит из сменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191