Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин FAGOR в Санкт-Петербурге

Стиральная машина FAGOR – шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина FAGOR – шумит, гудит, трещит, пищит В том случае, когда шумит стиральная машина модели FAGOR - гудит и производит нехарактерные звуки: скрип, треск - имеется несколько основных первопричин этого и способов ликвидации шума:
  • Если устройство грохочет, гремит, то,вероятно, износилась пружина и/или амортизатор, поддерживающие бак, нарушены крепления амортизатора и/или расшатался болт этого крепления. В этом случае барабан будет смещен или будет наклонен и будет стучать при работе о другие детали. Выход - разбирать стиральную машину-автомат и менять испортившиеся узлы.
  • Попадание стороннего предмета между баком и барабаном характеризуется гулом и скрипом во время стирки. Решение - удаление посторонних предметов через отверстие для нагревательного элемента, предварительно вытащив его.
  • Слабое крепление шкива барабана, в подобном случае будут слышны прерывистые свист и треск. Решение - слабые болт или гайку требуется открутить и установить снова на герметик, чтоб не допустить повторное расслабление. Если деформировался сам шкив – заменить его.
  • Если прибор прыгает, скачет, то обратите внимание на крепление противовеса бака - ослабло или разбито. Решение - исследовать каждое из креплений, в случае ослабления - закрутить. В случае разрушения противовеса, он подлежит замене.
  • Вибрация и гул сообщают об изношенности подшипников, в этом случае шум напоминает гул самолета. К такой поломке приводит ветхость уплотнительного сальника бака, который герметизирует вал. Вода, постепенно просачиваясь сквозь него, проникает на подшипники и приводит к их ржавлению. Выход – замена подшипников и сальника.
Все случаи возникновения шума весьма серьезные и предполагают обращение к профессионалу для качественных диагностики и починки оборудования. Не стоит пытаться проводить ремонт стиралки Fagor самостоятельно, не имея квалификации в подобной работе – возможно еще более осложнить проблему.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер FAGOR. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает: марку-модель техники - с целью сразу взять с собой нужные запасные детали FAGOR ваш адрес удобное посетителю время визита Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки техники FAGOR. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер FAGOR.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
  • ваш адрес
  • модель прибора - чтобы взять с собой все запчасти ФАГОР
  • нужное клиенту время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Фагор. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена двигателя
замена патрубков
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от 2-х единиц техники : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в котором записан перечень новых деталей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный стаж в обслуживании стиральных машин ФАГОР с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину Фагор.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор FAGOR за первый визит, специалист уже по телефону узнает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием востребованных узлов Fagor и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники Fagor, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Фагор состоит из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191