1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер FAGOR.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
- ваш адрес
- модель прибора - чтобы взять с собой все запчасти ФАГОР
- нужное клиенту время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Фагор.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.