1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Фагор.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- нужное посетителю время визита
- модель техники - с целью захватить с собой запасные части FAGOR
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора
Fagor.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.