Ремонт бытовой FAGOR Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин FAGOR в Санкт-Петербурге

Стиральная машина FAGOR - не сушит белье

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Стиральная машина FAGOR - не сушит белье После выполнения режима сушки белье остается невысушенным по нескольким первопричинам:
  • Сработал термостат, чья функция состоит в отключении питания ТЭНа если тот перегревается. Получается это при периодической перегрузке барабана вещами – пар, испаряющийся в значительном объеме, перегружает нагреватель. Решение – не перегружать стиральную машину-автомат, разделять большое количество вещей на несколько стирок.
  • Вышедший из строя вентилятор.
  • Не полностью выливается вода по причине засорения в системе слива. Решение – старательная чистка водосливных линий.
  • Засорение воздуховода сушки. Выход – чистка воздушного трубопровода с предшествующей разборкой стиральной машины.
  • Неисправный трубчатый электронагреватель сушки. Старые модификации FAGOR могут выполнять весь цикл стирки с сломанным нагревательным элементом сушки, не выдавая на панели управления код ошибки. Выход – разбор стиральной машинки, проверка нагревательного элемента тестером. При определении его изъяна, ТЭН необходимо заменить.
Неудачная попытка самостоятельного ремонта может привести к бесповоротному выведению стиральной машинки из строя. Поэтому, если она не высушивает вещи, и при этом вы не вполне убеждены, что сумеете сделать корректный ремонт стиральной машины ФАГОР самостоятельно, обращайтесь к опытному работнику сервиса.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер FAGOR. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, записывает: модель техники - с целью сразу взять с собою все запасные детали FAGOR адрес нужное Вам время визита Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора FAGOR. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Фагор.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время визита
  • модель техники - с целью захватить с собой запасные части FAGOR
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора Fagor. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена патрубков
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена манжеты люка
2
категория 3 замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. семьи с приемными детьми : - 25 %
  3. при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  4. многодетные семьи : скидка 20 %
  5. при заказе на починку 2 приборов : - 20 %
  6. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  7. матери-одиночки : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список новых запчастей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют богатый стаж в обслуживании стиральных машин FAGOR с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиралку Фагор.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Fagor за единственный визит, мастер уже по телефону спрашивает у Вас все признаки поломки, перечень которых ему помогает определить самые вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с набором всевозможных модулей ФАГОР и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для комфорта заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной техники ФАГОР, мы делаем ремонт на дому заказчика. Так, уже нет нужды доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Фагор собрана из заменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
список районов обслуживания

Ремонт бытовой FAGOR Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191