Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин FAGOR в Санкт-Петербурге

Не включается, останавливается, выключается - стиральная машина FAGOR

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Не включается, останавливается, выключается - стиральная машина FAGOR Ваша стиральная машинка бренда FAGOR может не запускаться по нескольким причинам, и особенности ее поведения при этом бывают разнообразными. Профессионалы выделяют два типа сценария:
1) При нажатии на кнопку "Старт" стиральная машина совсем не запускается - индикация на мониторе не горит. Причины:
  1. В некоторых случаях стиральная машина не включается из-за сломанной кнопки запуска.
  2. Неисправности с шнуром питания – он возможно не подключен в электрическую розетку или неплотно прилегает.
  3. Отсутствие питания в электрической проводке либо именно в данной электрической розетке.

2) Машинка подключена в электросеть, индикация светится, но после нажатия на кнопку пуска стирка не совершается либо выполняется, однако нужная программа не стартует.
Причиной может быть неправильно избранная или вовсе не включенная программа стирки, а если параллельно вы слышите глуховатый гул изнутри стиральной машины – причина в непрохождении в машинку воды. Подобный вариант неисправности является наиболее серьезным, так как первопричиной его может быть поломка любого узла оборудования. Не нужно расстраиваться, если ваша машинка не запускается. Выключите ее провод питания из розетки. Не пытайтесь собственными силами разбирать прибор, чтобы понять причину повреждения. Лучший выход – приглашение знающего специалиста по ремонту стиральных машин-автоматов Фагор.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно выясняет: ваш адрес нужное посетителю время приезда марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собою все нужные запасные части FAGOR Часто сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки техники FAGOR. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ФАГОР.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен записать:
  • адрес
  • нужное Вам время начала ремонта
  • марку/модель техники - он должен сразу взять с собою запасные детали FAGOR
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Fagor. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена двигателя
замена заливного клапана
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена корпуса
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт двух единиц техники : - 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан перечень приобретенных деталей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют богатый стаж в обслуживании стиральных машинок Fagor с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиралку ФАГОР.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор Фагор за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов ФАГОР и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта клиентов, нуждающихся в починке кухонной техники Фагор, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет нужды привозить тяжелые кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника FAGOR собрана из сменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет сломанный компонент и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191