1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Фагор.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою нужные запасные детали FAGOR
- нужное заказчику время приезда
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её завершении он говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Fagor.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.