Ремонт техники FAGOR  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин FAGOR в Санкт-Петербурге

Течет вода, подтекает - стиральная машина FAGOR

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает - стиральная машина FAGOR Протечка стиральных машин-автоматов бренда ФАГОР является одной из наиболее серьезных неисправностей – вода может затопить соседей этажом ниже или испортить электронику изнутри прибора. Как только вы увидели течь, нужно выключить стирку, вылив воду при помощи соответствующей программы, закрыть подачу воды в стиралку и вызвать специалиста. Наиболее вероятные причины, отчего подтекает стиральная машина:
  • Если вода появляется под стиральной машинкой по центру или ближе к ее передней части – вероятен разрыв одного из внутренних патрубков, разгерметизация любого соединения или неисправность насоса.
  • В некоторых случаях течь появляется в районе фильтра, тем более после собственноручной его чистки. Скорее всего, вы плохо завинтили фильтр либо испортили его резьбу или уплотнительное кольцо.
  • Машинка течет в районе задней стенки – возможно, вышли из строя уплотнительный сальник или подшипники.
  • Течь начинается при подаче воды? Это симптом проблем с лотком для порошка - он забит остатками порошка. Возможны неприятности с наливными шлангами и соплами подачи воды - они засорились, забились известковыми отложениями.
  • Машина течет во время сливания воды? Это протекают сливные шланги, желательна их смена.
  • Льется из дверцы, и вода появляется ближе к передней части стиральной машины, тем более во время отжима – возможно повреждение резиновой манжеты люка, или дверца слабо прилегает, к примеру, из-за поломанного замка.
Как только вы увидели течь, следует остановить стирку, слив воду при помощи нужной программы, закрыть залив воды и вызвать специалиста по ремонту стиральных машин Fagor.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не выжимает белье
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер FAGOR. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет: нужное клиенту время приезда марку-модель прибора - дабы захватить с собою все запасные детали FAGOR ваш адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора FAGOR. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Фагор.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою нужные запасные детали FAGOR
  • нужное заказчику время приезда
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её завершении он говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Fagor. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена патрубков
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
2
категория 3 замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена корпуса
замена подшипников
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • при заказе на ремонт 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором записан список купленных запасных частей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты скопили богатый стаж в ремонте стиральных машинок Фагор с разными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину FAGOR.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор FAGOR за единственный визит, специалист сразу по телефону спрашивает у заказчика все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с набором всевозможных модулей Fagor и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной техники ФАГОР, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет нужды доставлять громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника ФАГОР смонтирована из заменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный компонент и меняет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт техники FAGOR  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191