Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин FAGOR в Санкт-Петербурге

Запах из стиральной – стиральная машина FAGOR

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Запах из стиральной – стиральная машина FAGOR Несвежий запах из стиральной машины марки FAGOR неприятен еще и тем, что он может передаться на белье, в котором впоследствии придется ходить. Постиранное бельё напитывается этим запахом, полежав в баке только пару часов. В основном малоприятные запахи возникают в стиральной машине-автомате спустя нескольких лет функционирования без соответственного ухода за ней. Первопричинами запаха являются:
  • Вы держите грязное бельё в стиральной машинке по нескольку дней, пока не накопится необходимое количество для стирки. Целесообразно завести для сбора грязной одежды бельевую корзину.
  • Засорение ТЭНа – на него могут налипнуть нитки, волоски и иные мелкие засорения, которые начинают гнить и выделять гнилой запах.
  • Засыпка большего, чем следует, количества стирального средства.
  • Долгое время не чищенный сливной фильтр.
  • Случается, что запах возникает после очистки стиральной машинки – отпали, но не промылись с внутренних поверхностей грязевые кусочки. Решение – повторная чистка, применение функции кипячения без белья.
  • Застой излишков воды в сливном шланге. Решение – очистка, а иногда и замена шланга.
  • Неоконченный слив воды из бака после работы по вине заиливания в сливной системе либо из-за неточного подсоединения слива к канализации.
  • Вода не успевает выветриться из стиральной машины после окончания стирки, когда вы сразу плотно прикрываете дверцу.
  • Избыточное потребление кондиционера-антистатика для белья.
При возникновении прелого запаха оптимальный выход обращаться к опытному мастеру по ремонту стиральных машин-автоматов Fagor.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не выжимает белье
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер FAGOR. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, записывает: ваш адрес удобное заказчику время начала ремонта марку-модель техники - с целью сразу привезти с собой запасные части FAGOR Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки техники FAGOR. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Fagor.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
  • марку+модель прибора - с целью привезти с собою необходимые детали Фагор
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику.
5) По её итогам он говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора FAGOR. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена патрубков
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена двигателя
замена аквастопа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена амортизаторов
замена корпуса
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2-х приборов : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный специалист заполняет копию бланка БСО, в котором отмечен перечень приобретенных компонентов, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в ремонте стиральных машин FAGOR с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиралку ФАГОР.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Фагор за 1 приезд, мастер уже по телефону спрашивает у Вас все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором нужных компонентов Fagor и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих нужду в ремонте кухонной техники ФАГОР, мы производим работы на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности привозить громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника ФАГОР состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191