1) Заказчик звонит менеджеру или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ФАГОР.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой запасные детали Fagor
- удобное потребителю время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении мастер говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
Фагор.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.