Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин FAGOR в Санкт-Петербурге

Не работает, плохо стирает : стиральная машина FAGOR

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Не работает, плохо стирает : стиральная машина FAGOR Низкое качество стирки вещей в стиральных машинах марки Фагор – очень редко встречающаяся проблема, а причиной ее может быть:
  • Повреждение подшипников барабана. Наверняка, после длительного использования они начали ржаветь, их смазочный материал понемногу попадает в бак в момент стирки и отражается на белье.
  • Стало хуже движение барабана – он движется слабо, белье в нем лежит совершенно неподвижно.
  • Влияние плесневого налета в стиральной машине-автомате .
  • Слишком жесткая вода, отчего моющее средство не хорошо пенится. Решение - использовать специфические смягчители, сменить сухой стиральный порошок гелем для стирки. Добавление к моющему средству стиральной соды в объеме пара столовых ложек на стирку смягчает воду и улучшает качество стирки.
  • Излишняя экономность стиралки – она настолько мало потребляет воду, что страдает качество стирки. Узнать это возможно по оставшимся после ополаскивания разводам порошка на материи. Выход – попытаться минимизировать количество загружаемого белья.
  • Низкого качества стиральный порошок.
  • Неполноценный нагрев воды в стиральной машине. Эту неполадку можно определить, когда светлые вещи делаются серыми. Может, у вас сломался ТЭН - нагреватель или панель управления Fagor.
Толковый профессионал по ремонту стиральных машин FAGOR найдет реальную первопричину дефекта и починит стиральный автомат. Браться за собственноручный ремонт, не имея необходимого опыта, не стоит, во избежание ухудшения проблемы.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер FAGOR. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно должен записать: марку/модель техники - он должен взять с собою необходимые запасные детали FAGOR удобное посетителю время начала ремонта ваш адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники FAGOR. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ФАГОР.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой запасные детали Fagor
  • удобное потребителю время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении мастер говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Фагор. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена двигателя
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена электронного модуля
2
категория 3 замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  2. семьи с приемными детьми : - 25 %
  3. при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  4. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  5. матери-одиночки : минус 20 %
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер выписывает копию бланка БСО, в нём отмечен список новых узлов, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили богатый опыт в обслуживании стиральных машинок FAGOR с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят стиральную машинку ФАГОР.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор ФАГОР за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных модулей Fagor и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники FAGOR, мы производим ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости доставлять габаритные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Фагор состоит из заменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный узел и сменяет его.
перечень районов

Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191