Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин FAGOR в Санкт-Петербурге

Стиральная машина FAGOR : не открывается-закрывается люк

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Стиральная машина FAGOR : не открывается-закрывается люк Чаще всего стиральная машинка бренда FAGOR должна разблокировать люк в течение пары минут после прекращения стирки. В Случае, если по истечении этого времени замок закрыт и люк остается в заблокированном положении, имеет место поломка, а первопричинами этого могут стать:
  • Дефекты прессостата - датчика уровня воды или управляющего узла.
  • В барабане есть неслитая вода, и прессостат – датчик уровня блокирует открытие люка. Выход – собственноручный слив воды через фильтр слива с синхронной его прочисткой.
  • Сломана ручка люка – утрачен ее контакт с замыкающим узлом.
  • Дефект замка дверцы стиральной машины, к примеру, из-за его механического износа.
Если ваша стиралка не разблокирует люк, а прочистка фильтра не помогает либо он чистый, включайте еще один раз отдельно функцию полоскания и режим отжима и слива. Но если и после такого стиральная машина остается замкнутой – попытайтесь отсоединить ее от электрической сети. Вытаскивать из розетки вилку нужно обязательно, и через полчаса включить назад в розетку. Не помогает и такое? Единственным выходом останется вызов опытного специалиста для ремонта Фагор стиральной машинки. Важно, что опытный специалист выполнит полную диагностику, обнаружит и устранит причину задержку воды. Попытки своими руками открыть люк чаще всего приводят к еще более серьезным поломкам аппарата.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не выжимает белье
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, выясняет: нужное Вам время начала ремонта ваш адрес марку/модель прибора - с целью привезти с собою все запчасти FAGOR Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора FAGOR. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер FAGOR.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
  • модель прибора - он должен сразу захватить с собою необходимые детали Fagor
  • адрес
  • удобное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист проводит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора Фагор. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена заливного клапана
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  4. при заказе на ремонт от двух приборов : - 20 процентов
  5. малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  6. матери-одиночки : - 20 %
  7. многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш мастер передает копию заказ-наряда, в котором записан список новых запасных частей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют богатый опыт в обслуживании стиральных машин FAGOR с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину-автомат ФАГОР.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Fagor за один визит, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором нужных модулей Фагор и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства клиентов, нуждающихся в починке крупной кухонной техники ФАГОР, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет нужды везти тяжелые кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника ФАГОР смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет неисправный компонент и меняет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191