Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин FAGOR в Санкт-Петербурге

Остается порошок, не смывается - стиральная машина FAGOR

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Остается порошок, не смывается - стиральная машина FAGOR Иногда стиральная машина-автомат бренда ФАГОР не вымывает в полной мере средство для стирки или кондиционер-ополаскиватель либо смывает, но не окончательно. Первопричин подобному бывает несколько, но все они сводятся к одному - нет нужного напора воды, по этой причине стиральная машина не может полностью вымыть порошок внутрь.
  • Сломан впускной клапан - он износился или засорен, из-за чего вода поступает незначительным потоком.
  • Слабый напор воды в водопроводе.
  • сопла негодны или заилились коррозией и другими засорениями из водопровода.
  • Засорился специальный фильтр на входе.
В некоторых случаях решением будет:
  • демонтаж замусоренного элемента
  • старательная его прочистка
  • проверка работоспособности и монтаж на место.
А ещё распространены две иные причины похожей неисправности:
  • Средство для стирки засыпано либо залито не в ту ячейку контейнера. Убедиться в этом поможет технический паспорт вашей стиральной машинки.
  • Низкопробное моющее средство – оно может прилипать к стенкам лотка при вливании в него жидкости, а не растворяться.
Кроме того, что надо наверняка знать причину, почему стиральная машинка не вымывает порошок, требуется еще иметь навыки ремонта данной направленности. Вследствие этого мы советуем обратиться к толковым мастерам по ремонту стиральных машин FAGOR, а не устранять неисправность собственноручно.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не выжимает белье
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать: модель техники - он должен привезти с собой необходимые детали FAGOR нужное клиенту время визита ваш адрес Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер производит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки техники FAGOR. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер ФАГОР.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - он должен взять с собой запасные детали Фагор
  • удобное посетителю время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее итогам он сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Fagor. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заказе на ремонт от 2 единиц техники : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован список новых запасных частей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин FAGOR с разными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиралку Fagor.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Фагор за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных модулей Fagor и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в ремонте техники FAGOR, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды привозить громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника ФАГОР состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, находит сломанный компонент и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191