Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин FAGOR в Санкт-Петербурге

Стиральная машина FAGOR - пищит, мигает код ошибки

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Стиральная машина FAGOR - пищит, мигает код ошибки Все модели стиральных машин модели FAGOR с дисплеем имеют функцию показа кода ошибок при появлении некоторых дефектов и сбоев в работе. Если вы понимаете, что значит тот или иной код, то иногда в состоянии собственными руками исправить поломки, не прибегая к вызову мастера из сервиса. Однако, это касается только самых легких ошибок. К примеру, для многих стиральных машин код «4Е» указывает на ошибку подачи воды. Он включается обычно при отсутствии воды в квартирном водопроводе. Но такой же код появляется и при более серьезных ситуациях:
  • Попадание постороннего объекта в заливной клапан.
  • Неверное присоединение горячей и холодной воды - они присоединены в обратном порядке.
  • Износ контактов и соединений заливного клапана.
  • Поломано соединение подающего шланга до контейнера для моющих средств, например, шланг бывает пережат либо порван.
Так же обстоят дела и с ошибкой «dE». Иногда такой код обозначает всего лишь не закрытый лючок, но он появляется и при более сложных проблемах Fagor:
  • Разъем блокировки люка подсоединен неверно или поврежден.
  • Дверь смещена по причине перепада давлений от разницы температуры воды.
  • Искривление крючка двери.
  • Повреждена электрическая изоляция.
  • Неисправен блок управления.
Список всех кодов ошибок вы можете узнать в техническом паспорте к своей стиралке или в интернете. Однако, для более конкретной диагностики советуем обратиться к опытному специалисту по ремонту стиральных машинок ФАГОР.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер FAGOR. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, должен записать: удобное потребителю время начала ремонта адрес модель прибора - для того, чтобы привезти с собой необходимые запасные части FAGOR Часто сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники FAGOR. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Fagor.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • марку+модель прибора - дабы сразу взять с собой необходимые запасные детали ФАГОР
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора FAGOR. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена крестовины
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • при заявке на ремонт от 2 приборов : минус 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список установленных деталей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют существенный стаж в обслуживании стиральных машин Fagor с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину-автомат Фагор.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Фагор за первый визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с набором нужных модулей FAGOR и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта наших заказчиков, нуждающихся в починке крупной техники Фагор, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника ФАГОР состоит из сменных модулей. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191