1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Fagor.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- нужное посетителю время приезда
- марку+модель техники - с целью сразу взять с собою необходимые детали ФАГОР
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики он озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора
Фагор.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.