Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин FAGOR в Санкт-Петербурге

Стиральная машина FAGOR : не выжимает белье

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Стиральная машина FAGOR : не выжимает белье Случается, что стиральная машина производителя FAGOR не отжимает вещи, и это проявляется в следующих неприятностях:
  • Программа останавливается в тот момент, когда обязан совершаться слив воды.
  • Программа стирки окончена, однако белье неудовлетворительно отжато, и с него течет вода.
  • Вода из стирального бака выкачалась, но отжим не включается.
  • Вода выливается, и включается отжим исключительно на стадии основной стирки, а при ополаскивании - нет.
Точную причину повреждения может диагностировать только специалист, так как даже у различных видов стиральных машин одного и того же изготовителя Fagor этот дефект вызывается поломкой как минимум восьми разных механизмов:
  1. Поломанный насос. Например, внутрь его попал посторонний предмет.
  2. Стирание щеток двигателя и, как результат, отсутствие тесного касания якоря с ротором.
  3. Забился фильтр сливного насоса.
  4. Дефект прессостата - датчика уровня жидкости.
  5. Засорен патрубок, присоединяющий бак стиральной машины со сливным насосом, шланг слива, сифон или слив в канализацию.
  6. Неполное выгорание электронного модуля ФАГОР.
  7. Поломка обмоток двигателя
  8. Для моделей с возможностью определения массы белья – неравномерное размещение его в барабане перед включением отжима.
В любом случае ремонт и устранение подобных дефектов следует доверять профильным специалистам по ремонту стиральных машинок Фагор, чтобы впустую не потратить свои деньги и время. Приглашайте опытного мастера!
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер FAGOR. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить: марку-модель техники - с целью сразу привезти с собой все нужные запасные детали FAGOR удобное потребителю время приезда адрес Часто сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки техники FAGOR. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Fagor.
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
  • адрес
  • нужное посетителю время приезда
  • марку+модель техники - с целью сразу взять с собою необходимые детали ФАГОР
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики он озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора Фагор. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
замена ремня
устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена патрубков
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена корпуса
замена амортизаторов
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заказе на починку от 2-х и более приборов : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный специалист выдает дубликат заказ-наряда, в нём записан список купленных запчастей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили богатый стаж в ремонте стиральных машинок FAGOR с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину-автомат Фагор.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор ФАГОР за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента все признаки неисправности, набор которых помогает определить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных компонентов Фагор и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в починке кухонной техники FAGOR, мы делаем ремонт на дому клиента. Так, уже нет обязанности доставлять неудобные кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Fagor собрана из сменных узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный узел и меняет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191