Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин FAGOR в Санкт-Петербурге

Не крутится барабан – стиральная машина FAGOR

стиральная машина не крутится барабан?

стиральная машина не крутится барабан?

Не крутится барабан – стиральная машина FAGOR Ваша стиральная машина-автомат бренда FAGOR не крутит барабан? Прекращаем работу оборудования, спускаем воду, открываем и пробуем провернуть барабан рукой. Если его нельзя провернуть с места - барабан заклинен. Вероятные причины этого:
  • Постороннее тело между барабаном и баком – монеты, канцелярские скрепки и другие небольшие вещи
  • Оборвался приводной ремень. Выход - замена его, иногда приходится заменять и подшипник.
  • Дефект подшипника – его застопорило или он совсем разрушился. Виной может быть износившийся уплотнительный сальник, теряющий эластичность и начинающий пропускать воздух и воду.
  • В стиральной машине с вертикальной загрузкой раскрылись дверцы и зацепились за ТЭН или другую внутреннюю деталь.
Барабан вертится рукой, но не крутится мотором? Вероятные причины подобной поломки:
  • Поломка модуля управления в стиралках с электронным типом управления или программатора в электромеханических моделях. Решение - сброс программы, ремонт управляющей платы Фагор или ее смена.
  • Неисправность двигателя из-за скачков напряжения или протечек воды.
  • Выход из строя щеток мотора.
  • Неисправность ремня – тот постепенно перетерся, резко порвался либо просто ослаб.
Причины того, почему не крутится барабан, бывают очень разнообразными. В любом случае требуется разбор техники и ее тщательная проверка, а доверить этот ремонт стиральной машины Fagor лучше опытному специалисту.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не выжимает белье
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер FAGOR. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, согласовывает: ваш адрес марку+модель техники - с целью сразу привезти с собой все нужные запасные детали FAGOR удобное заказчику время начала ремонта Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники FAGOR. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ФАГОР.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен прояснить:
  1. нужное клиенту время визита
  2. ваш адрес
  3. марку+модель техники - он должен привезти с собою нужные детали Fagor
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее завершении мастер говорит вам окончательную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Фагор. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена двигателя
2
категория 3 замена подшипников
замена корпуса
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный специалист передает копию заказ-наряда, в котором указан список установленных запасных частей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты накопили солидный стаж в обслуживании стиральных машинок FAGOR с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину ФАГОР.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Фагор за один приезд, специалист сразу по телефону узнает у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных узлов ФАГОР и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной техники FAGOR, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды привозить неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Fagor смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет неисправный узел и заменяет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191