1) Клиент звонит нашему координатору или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Fagor.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
- удобное заказчику время приезда
- адрес
- марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собой нужные запчасти FAGOR
Часто мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам он озвучивает вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора
Фагор.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.