Ремонт FAGOR  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин FAGOR в Санкт-Петербурге

Стиральная машина FAGOR – бьет барабан, стучит

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Стиральная машина FAGOR – бьет барабан, стучит При отжимании вещей, а также в период полоскания и стирки стиральная машинка модели Fagor стучит? Есть несколько вероятных причин создания такого стука:
  • Неравномерное распределение белья в барабане – часто бывает у устаревших марок техники.
  • Нарушены крепления амортизатора или разболтался болт такого крепления. В таком случае резервуар сместится или наклонится и будет стучать при работе о внутренние стенки. Выход - разбирать стиральную машинку и менять сломанные узлы.
  • Износилась пружина и/или амортизатор, держащие бак.
  • Проблема с противовесом - искусственным грузом для увеличения веса бака. В процессе работы противовес может разболтаться. Выход - разобрать стиральную машину-автомат и затянуть болты противовеса или сменить его на другой.
  • Неверная наладка. Выход – смонтировать стиральную машину по горизонтальному уровню. Вы сможете также использовать специфические антивибрационные и силиконовые коврики.
А еще стучать может и барабан стиральной машины. Возможные условия для этого:
  • В участок между барабаном и баком попали какие-то предметы из белья: монетки, канцелярские скрепки, косточки лифчика или иные мелкие детали. Выход - вынимать их из стиральной машины через отверстие от ТЭНа, предварительно сняв крышку корпуса и вытащив нагревательный элемент.
  • Сломаны подшипники стирального барабана, особенно если биение сопровождается скрипом. Выход - сменить подшипники.
Не пытайтесь своими руками сделать ремонт стиралке Фагор, если она бьет. Лучшим вариантом будет обращение к профессионалам.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит нам или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать: нужное клиенту время визита адрес модель техники - с целью сразу привезти с собой запасные детали FAGOR Часто мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер говорит вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники FAGOR. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Fagor.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
  • удобное заказчику время приезда
  • адрес
  • марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собой нужные запчасти FAGOR
Часто мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам он озвучивает вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора Фагор. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена двигателя
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт 2 и более единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором записан перечень установленных запчастей, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера накопили богатый стаж в обслуживании стиралок Fagor с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину FAGOR.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор FAGOR за один визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием всевозможных модулей Фагор и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники ФАГОР, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности везти громоздкие приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника ФАГОР состоит из сменных модулей. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта модуль и меняет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт FAGOR  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191