Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин FAGOR в Санкт-Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО – стиральная машина FAGOR

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО – стиральная машина FAGOR Если УЗО выбивает новая стиральная машинка марки Фагор, вероятно, причина в неточной электросхеме жилища и в использовании некачественных или неверно выбранных по емкости устройств защиты. В таком случае надо обращаться к толковому электрику. Если стиральная машинка работала исправно, а затем стала выбивать пробки при включении, причина поломки может скрываться как в электролинии, так и в самой технике. Подключите в эту же розетку любой прибор мощностью около 2 кВт, к примеру, электрочайник. Если УЗО все также выбивается – причина в проводке, иначе виновата машинка. Другие вероятные причины:
  • Проблема с силовым кабелем.
  • Короткое замыкание в двигателе по причине износа его обмотки или после проникновения на него воды.
  • Неисправен сетевой фильтр, используемый для стабилизации напряжения.
  • Замыкание в блоке управления FAGOR, к примеру, после износа контактов клавиши «Пуск».
  • Перетертые кабели стиральных машин-автоматов, это тем более актуально для «узких» модификаций, где электрические провода располагаются близко от корпуса.
  • Неисправность ТЭНа - нагревательного элемента.
Во всех подобных случаях убедительно рекомендуется обращаться к толковому работнику сервиса по ремонту стиральных машин Fagor, а собственноручный ремонт опасен полной поломкой электрической части.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не выжимает белье
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер FAGOR. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно проясняет: ваш адрес удобное заказчику время визита модель прибора - с целью сразу взять с собою запасные детали FAGOR Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора FAGOR. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер FAGOR.
  2. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
  1. ваш адрес
  2. удобное клиенту время начала ремонта
  3. марку-модель техники - он должен захватить с собою все необходимые детали ФАГОР
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену.
6) В случае согласования специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Fagor. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена электронного модуля
замена патрубков
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена аквастопа
2
категория 3 замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена корпуса
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-ух приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нем указан перечень установленных запасных частей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты имеют богатый опыт в обслуживании стиральных машин Фагор с различными поломками. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят стиралку ФАГОР.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор ФАГОР за первый приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у Вас все признаки неисправности, набор которых позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов FAGOR и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего удобства наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной техники Фагор, мы производим работы на дому заказчика. Так, уже нет необходимости привозить неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Fagor смонтирована из сменных узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191