1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер FAGOR.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку-модель техники - он должен захватить с собою все необходимые детали ФАГОР
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену.
6) В случае согласования специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Fagor.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.