1) Потребитель звонит нам или заполняет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Fagor.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, проясняет:
- марку/модель техники - чтобы взять с собой все необходимые запасные части FAGOR
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По ее результатам он озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора
ФАГОР.
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.