Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин FAGOR в Санкт-Петербурге

Сбились программы, зависает : стиральная машина FAGOR

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Сбились программы, зависает : стиральная машина FAGOR Сбои в программе в стиральным машинкам модели ФАГОР нечасто происходят беспричинно. Если электронный блок управления не вышел из строя, но его функция сбилась, видимо, стиралка не смогла исполнить какую-то из функций, которым она «обучена» - налить воду, подогреть ее, слить, крутить барабан с нужной скоростью в разном направлении. Первопричина, по которой программа приостановлена, обычно выясняется по коду ошибки. Его стиральная машина выведет на табло, и по нему вы можете определить, что именно произошло. Иногда причина остановки в работе проста, к примеру, отсутствие воды в водопроводе. Однако иногда программа стопорится на этапе набора воды по более серьезным причинам:
  • Изношены контакты и соединения наливного клапана.
  • Дефект на пути от наливного шланга до лотка для стиральных средств, а сам шланг может быть пережат или разорван.
  • В заливной клапан воды попал сторонний объект.
  • Неточно - в противоположном направлении присоединена подача горячей и холодной воды.
Это же касается и иных сбоев в программе. Оптимальным вариантом в случае, если сбиваются программы, будет обращение к опытному профессионалу по ремонту стиральных машин-автоматов FAGOR.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не выжимает белье
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит менеджеру или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает: ваш адрес нужное клиенту время визита модель прибора - он должен сразу взять с собою необходимые детали FAGOR Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора FAGOR. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или заполняет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Fagor.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, проясняет:
  1. марку/модель техники - чтобы взять с собой все необходимые запасные части FAGOR
  2. адрес
  3. нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По ее результатам он озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора ФАГОР. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ножек
1,5
категория 2 замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена корпуса
замена бака
замена крестовины
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-ух приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём записан список купленных запасных частей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют существенный стаж в обслуживании стиральных машин Fagor с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину Фагор.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор ФАГОР за 1 визит, специалист уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит подготовленным – с наличием востребованных узлов Фагор и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной техники Фагор, мы производим работы на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды привозить габаритные кухонные приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника FAGOR собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191